"БИТ: CRM 8"

Конфигурация «БИТ: CRM 8» предназначена для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли, использующих в качестве основной учетной системы «1С:Бухгалтерию 8», и дает таким предприятиям преимущество в реализации клиенториентированной стратегии, без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами. 

Связка «БИТ:CRM 8» и «1С:Бухгалтерии 8» оптимальна для широкого круга компаний, в том числе, реализующих товары и услуги в режиме многоэтапных продаж, применяющих систему заказов и договорную схему ценообразования.

Использование данной системы позволяет получать разноплановую оперативную информацию о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организовывать программы лояльности, контролировать и корректировать работу сбытовых и прочих служб.

Решение «БИТ:CRM 8» - инструмент для повышения эффективности продаж. Использование данной системы позволяет получать разноплановую оперативную информацию о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организовывать программы лояльности, контролировать и корректировать работу сбытовых и прочих служб.

Ключевые возможности

  • Управление продажами и учет в одной программе
  • Планы продаж
  • Полная история контактов с контрагентами
  • Персоонализация отношений
  • Критерии сегментации клиентской базы
  • Автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений
  • Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения
  • Воронка продаж
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий
  • Маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов

Программа решает задачи:

  • Организации процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами
  • Контроля использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий
  • Планирования продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов
  • Обеспечения преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов
  • Стандартизации документооборота и предоставления участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации

Основные функции:

  • Регистрация событий при работе с клиентами
  • Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг
  • Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов
  • Организация и проведение опросов клиентов
  • Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений
  • Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий
  • Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж
  • Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей
  • Механизм событий, задач, напоминаний
  • Организация выборок и рассылок
  • Широкий набор различных отчетов
Цены
Внимание:
Для работы данной конфигурации необходимо наличие любой типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С:Управление производственным предприятием 8. и соответствующее количество лицензий на 1С:Предприятие 8.

Детальное описание

1. Интерес клиента (Запрос)
Ядром работы системы БИТ:CRM 8 является документ «Запрос», через который можно отслеживать и управлять всеми мероприятиями по удовлетворению конкретной потребности клиента

image001.gif

2. События
Важным шагом к построению эффективной системы продаж  является организация 100% регистрации всех контактов с клиентами

3. Аналитика
Различные дополнительные аналитические признаки клиентов и контактных лиц позволяют легко сегментировать свою базу, обеспечивают персональный подход к каждому клиенту, выявляют наиболее действенные инструменты по привлечению клиентов.

Источник рекламы

image015.gif

Классификации клиентов

image019.gif

Контактные лица 

image017.gif

Спецификации/ Коммерческие предложение

БИТ:CRM 8 организовывает процесс подготовки и согласования коммерческих предложений и спецификаций. В помощь менеджерам по продажам для стандартизации исходящих документом и исключения рутинных операций БИТ:CRM предоставляет механизм создания Шаблонов типовых документов в MS Word.
image021.gif

4. Счета/Накладные/Акты

Для учета взаиморасчетов и отражения операций по отгрузке БИТ:CRM 8 использует привычные для пользователя объекты типовых конфигураций «1С» (Бухгалтерия, Управление Торговлей, Управление Производственным Предприятием и т.д.).

 5. Анализ
Аналитический блок позволяет руководству компании, службам сбыта и маркетинга в режиме онлайн отслеживать результаты выполнения планов и находить «узкие» места в работе отделов.



6. Задачи

Автоматизации процесса постановки задач менеджерам по продажам и контроля их выполнения позволит руководителям добиться увеличения результативности работы персонала и позволит безболезненно масштабировать службу сбыта.

7. Маркетинг
Связь планов маркетинговых мероприятий с результатами работы компании обеспечивает эффективный контроль затрат и позволяет инвестировать средства в наиболее перспективные инструменты по привлечению клиентов.

8. Опросы
Регулярные мероприятия по проведению опросов и анализу спроса со стороны потенциальных покупателей, а также мониторингу удовлетворенности существующих
клиентов незаменимы для достижения целей по увеличению продаж и росту лояльности.

image035.gif

9. Сопровождение

Проведение плановых мероприятий с текущими клиентами и анализ их удовлетворенности значительно увеличит количество повторных продаж на существующей клиентской базе

image037.gif

Цены
Цены

БИТ:CRM 8. Основная поставка 4 500 руб.
БИТ:CRM 8. Дополнительная лицензия на 1 р.м. 3 000 руб.
БИТ:CRM 8. Дополнительная лицензия на 5 р.м. 12 500 руб.
БИТ:CRM 8. Дополнительная лицензия на 10 р.м . 22 500 руб.
БИТ:CRM 8. Дополнительная лицензия на 20 р.м 42 000 руб.




Назад в раздел