«1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом  на платформе 1С:Предприятие 8.
 
Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
   
Основная поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает платформу "1С:Предприятие 8.1", объединенную конфигурацию  "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.1" (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации"1С:CRM ПРОФ"  (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
 
Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги "Методика внедрения "1C:CRM ПРОФ", которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.
 
Покупка "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" для пользователя существенно выгоднее покупки каждого из продуктов в отдельности. Рекомендованная розничная цена 1С:Предприятие 8. Управление торговлей 14500 рублей, 1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ - 10800 рублей. Таким образом, положительный экономический эффект от приобретения комплексного продукта составляет 5400 рублей (27%).

Цены на программный продукт

Функциональные возможности

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.
Функциональные возможности

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы; 
  • управление бизнес-процессами; 
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента; 
  • управление заказами покупателей; 
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю); 
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок; 
  • управление складскими запасами; 
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний; 
  • управление обслуживанием клиентов; 
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой; 
  • расширенный анализ клиентской базы; 
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами; 
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

  • отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.); 
  • последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы); 
  • совершение хозяйственных операций; 
  • предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное); 
  • маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.

На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Модуль CRM позволяет фиксировать все моменты взаимодействия с клиентами, собирать и анализировать информацию о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства и, в конечном итоге, сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию за определенный период времени. Отслеживаются все стадии отношений в работе с клиентом.
Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями (CRM), поставщиками (SRM), смежниками и любыми другими контрагентами в соответствии с концепцией клиентоориентированного бизнеса.

В "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" реализованы следующие возможности управления взаимоотношениями с контрагентами:

  • управление клиентской базой: контактная информация и подробная характеристика для каждого клиента и контактного лица, возможность быстрого ввода и доступа к полной информации о клиенте, помощник быстрого ввода новых клиентов, поиск двойников и групповая обработка контрагентов, сегментация клиентов на основе анализа продаж, стадии взаимоотношений; 
  • управление контактами с клиентами: планирование и регистрация событий, история взаимоотношений, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, использование шаблонов для быстрой регистрации контактов; 
  • управление продажами: фиксация первичного интереса клиента, механизм подготовки коммерческих предложений и договоров с выгрузкой печатных форм в MS Word, готовые бизнес-процессы «Продажа», «Согласование коммерческого предложения» и «Согласование договора»; 
  • планирование деятельности: система напоминаний, календарное планирование, планирование и контроль загрузки сотрудников, система выдачи и контроля поручений, готовый бизнес-процесс «Поручение»; 
  • анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет, электронные рассылки; 
  • встроенный почтовый клиент (e-mail): получение и отправка электронных писем из программы; 
  • быстрый доступ к оперативной информации по клиентами и по текущим делам сотрудника; 
  • сервисное обслуживание: хранение информации о регистрационных номерах, сроке и типе гарантийного обслуживания, регистрация сервисного выезда, готовый бизнес-процесс «Сервис»; 
  • система менеджмента качества: регистрация и обработка жалоб, готовый бизнес-процесс «Разбор жалобы» клиента; 
  • база знаний: ведение база знаний по продажам, товарам, конкурентам и сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации; 
  • оперативная и аналитическая отчетность: анализ клиентской базы, результаты деятельности сотрудников, анализ событий и потребностей клиентов, многофакторный анализ продаж и т.д.
Управление торговлей

Конфигурация позволяет автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе с другими задачами управленческого учета.
В решении реализованы следующие возможности:

  • механизм ценообразования; 
  • система управления заказами; 
  • удаленное управление заказами; 
  • оптовая торговля; 
  • комиссионная торговля; 
  • розничная торговля; 
  • учет затрат; 
  • учет НДС; 
  • подключение торгового оборудования.
Все это позволяет обеспечить эффективное управление торговым бизнесом современного предприятия

Управление поставками и запасами

В прикладном решении реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товаров на предприятии.

Прикладное решение позволяет:

  • управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов; 
  • вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары; 
  • детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе; 
  • учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты; 
  • контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами; 
  • задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов; 
  • учитывать ГТД и страну происхождения; 
  • комплектовать и разукомплектовывать товары; 
  • резервировать товары.
Планирование

Планирование заключается в установлении целей деятельности предприятия на определенный период времени, определение путей реализации поставленных целей, ресурсного обеспечения. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей предприятия.

Реализованные в конфигурации механизмы планирования обеспечивают:

  • сценарное планирование для выработки различных вариантов развития предприятия; 
  • проектное планирование; 
  • фиксацию распланированных данных для защиты от изменения (по сценариям и периодам).
Планы продаж и закупок увязываются между собой. На основании планов масштаба предприятия могут составляться планы для отдельных объектов планирования.

Управление денежными средствами

Функционал управления денежными средствами предприятия выполняет две основные функции:

  • оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и кассах; 
  • оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия.
С помощью прикладного решения ведется оперативный финансовый план — платежный календарь. Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. Платежный календарь составляется с детализацией до календарных дней и мест хранения денежных средств — банковских счетов и касс предприятия. При формировании платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость — достаточность запасов денежных средств в местах их хранения.
Платежный календарь может учитывать и планируемые платежи по заказам поставщиков и заказам покупателей.

С помощью функционала управления денежными средствами формируются денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.). Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент банка", контролируются финансовые потоки, контролируется наличие денежных средств в местах хранения.


Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах..

Автоматизация бизнес-процессов

Бизнес-процесс (БП) — повторяющийся порядок (регламент) действий для выполнения или решения отдельной задачи. Также БП можно описать как последовательность действий, ориентированная на результат, полезный для потребителя. В решении реализованы типовые примеры бизнес-процессов: «Продажа», «Согласование коммерческого предложения», «Согласование договора», «Поручение», «Маркетинговое мероприятие», «Сервис» и «Разбор жалобы».

Главными составляющими бизнес-процесса являются этапы (действия), регламенты исполнения и исполнители.


Возможности решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в области управления бизнес-процессами:

  • визуальное создание маршрутных карт бизнес-процессов и работа с ними непосредственно в программе; 
  • простое описание хода бизнес-процесса, последовательности действий, исполнителей и времени исполнения, типов оформляемых документов из пользовательского интерфейса; 
  • своевременное автоматическое информирование сотрудников о начале бизнес-процесса или конкретного этапа; 
  • хранение всей необходимой информации, документов и истории общения в рамках бизнес-процесса, 
  • уменьшение времени прохождения всего цикла работ, за счет быстрого оповещения и контроля; 
  • полный оперативный контроль хода бизнес-процесса с помощью отчетов; 
  • анализ времени исполнения, этапов и других характеристик бизнес-процесса, для выявления проблемных мест.
Управление маркетингом

Решение позволяет организовать календарное планирование и бюджетирование маркетинговых компаний с последующим анализом эффективности воздействия на клиентов различных маркетинговых мероприятий, удовлетворенности клиентов и т.д. Модуль управления маркетингом автоматизирует процессы анкетирования и опросов клиентов, телемаркетинга, массовых персонализированных рассылок по электронной и обычной почте. Также в состав подсистемы входит готовый бизнес-процесс «Маркетинговое мероприятие», который позволяет автоматизировать подготовку и проведение семинаров, участия в выставках и других маркетинговых мероприятиях.

Возможности решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в области управления маркетингом:

  • система регистрации и классификации маркетинговых кампаний; 
  • бюджетирование маркетинговых кампаний; 
  • оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний на основе анализа продаж; 
  • анкетирование и опросы клиентов; 
  • телемаркетинг — обеспечение массовых коммуникаций с клиентами по телефону с возможностью использования заданного сценария разговора.
Сервисное и гарантийное обслуживание

Часто взаимодействие с клиентом не заканчивается в момент продажи. Если проданные товары имеют гарантийный срок или послегарантийное сервисное обслуживание, то необходимо управлять процессом оказания сервисных услуг. В конфигурации реализован механизм хранения информации о гарантийном и сервисном обслуживании, есть возможность регистрации факта сервисного выезда и готовый бизнес-процесс «Сервис».

Возможности решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в области управления сервисом:

  • создание различных типов обслуживания (гарантийное, платное и т.д.); 
  • учет и анализ товаров, находящихся на обслуживании в разрезе серийных номеров, сроков и типов обслуживания; 
  • регистрация и управление сервисными обращениями клиентов; 
  • автоматизация процесса оказания сервисных услуг с помощью готового бизнес-процесса «Сервис».
Дополнительные возможности

К дополнительным возможностям можно отнести:

  • организация удобного рабочего пространства для пользователя с помощью технологии «Рабочий стол»; 
  • электронный обмен данными - обмен коммерческой информацией в формате XML; 
  • построение территориально-распределенных систем - решение для предприятий сетевой или холдинговой структуры с территориально разнесенными подразделениями; 
  • интеграция с другими системами; 
  • механизм настройки прав и ролей пользователей для обеспечения доступа к данным в соответствии с их должностным обязанностями.


Назад в раздел