1С:CRM ПРОФ

CRM PROF.png"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" - решение, предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Включает:

  • Управление клиентской базой;
  • Управление контактами с клиентами;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям;
  • Механизм подготовки коммерческих предложений;
  • Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Управление маркетингом;
  • Оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование и анализ анкет;
  • Телемаркетинг;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Многофакторный анализ деятельности;
  • База знаний;
  • Защита информации;
  • Интеграция с электронной почтой.
"1С:CRM.ПРОФ" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". При использовании "1С:CRM ПРОФ", как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7"

Цена основной поставки: 14500 руб.
(+Подарок: 2 часа работы специалиста)
 
БИТ: CRM

 BITCRM.gifКонфигурация «БИТ: CRM 8» предназначена для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли, использующих в качестве основной учетной системы «1С:Бухгалтерию 8», и дает таким предприятиям преимущество в реализации клиенториентированной стратегии, без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами. 

Включает:

  • Управление продажами и учет в одной программе
  • Планы продаж
  • Полная история контактов с контрагентами
  • Персонализация отношений
  • Критерии сегментации клиентской базы
  • Автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений
  • Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения
  • Воронка продаж
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий
  • Маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов
Полная и удобная интеграция в типовые конфигурации «1С»:
  • Для сфер услуг и торговли небольшим ассортиментом или малотиражными продуктами — «1С:Бухгалтерия 8»
  • Для массовой торговли — «1С:Управление Торговлей 8»
  • Для крупного бизнеса — «1С:Управление Производственным Предприятием 8»
Цена основной поставки: 4500 руб.
(+Подарок: 1 час работы специалиста) 

 
1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами

CRM PROF.png
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом  на платформе 1С:Предприятие 8.
 
Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
   
Основная поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает платформу "1С:Предприятие 8.1", объединенную конфигурацию  "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.1" (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации"1С:CRM ПРОФ"  (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
 
Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги "Методика внедрения "1C:CRM ПРОФ", которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.
 
Покупка "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" для пользователя существенно выгоднее покупки каждого из продуктов в отдельности. Рекомендованная розничная цена 1С:Предприятие 8. Управление торговлей 14500 рублей, 1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ - 10800 рублей. Таким образом, положительный экономический эффект от приобретения комплексного продукта составляет 5400 рублей (27%).

Цена основной поставки: 19900 руб.
(+Подарок: 2 часа работы специалиста)

 
1С:Предприятие 8.CRM КОРП

CRM PROF.pngДля автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами на крупных предприятиях, выпущено решение "1С:CRM КОРП". Программный продукт, "1С:Предприятие. CRM КОРП" является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе "1С:Предприятие 8", в котором реализован ряд дополнительных функций: настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
  • расширенный анализ маркетинговой деятельности;
  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
  • инструменты управления производительностью решения.

Решение "1С:CRM КОРП" предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, каждое из которых может иметь численность до нескольких сотен сотрудников, включая такие отделы как:

  • отдел продаж;
  • служба телемаркетинга;
  • сервисный центр;
  • линия консультаций ("горячая линия");
  • служба маркетинга и PR;
  • отдел закупок;
  • служба качества;
  • секретариат (диспетчерский отдел);
  • администрация;
  • производство (в части управления бизнес-процессами).
Цена основной поставки: 22500 руб.
(+Подарок: 2 часа работы специалиста)