ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С

Для того чтобы получить помощь квалифицированных специалистов компании "Первый сервис" Вам необходимо заключить с нами договор на обслуживание.

Что мы делаем в рамках договора на обслуживание?

  • Выезд квалифицированного специалиста в ваш офис.
  • Консультации по вопросам работы в программе 1С и ведению учета;
  • Модификация конфигурации ПП, разработка дополнительных настроек (по требованию);
  • Проведение профилактических работ, проверка корректности работы ПП, целостности баз данных, резервное копирование баз данных;
  • Решение сложных вопросов ведения учета возникающих в процессе функционирования1С.
  • Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей.
  • Обновление релизов программ и конфигураций ПП, в том числе и нетиповых, сильно измененных конфигураций;
  • Диагностика ошибок программы и их устранение; 

Обязательным условием оказания услуг является:

  1. Наличие лицензионной поставки программы 1С, вне зависимости в каком месте она была приобретена.
  2. Наличие действующей подписки на диск информационно технологического сопровождения (ИТС). При этом  подписка может быть оформлена как у нас, так и у любого из партнеров.

Порядок оказания услуг:

  • Заказчик предварительно оплачивает работу специалиста в объеме часов предусмотренных тарифом.Если Вам недостаточно часов работы специалиста предусмотренных тарифом, Вы можете вызвать специалиста дополнительно. Стоимость дополнительного  часа работы составляет 1700 руб.
  • В случае экстренной ситуации Вы можете срочно вызвать специалиста.  Срок реакции на экстренную заявку 24 часа. Стоимость часа работы по экстренному вызову 1800 руб в час.
  • Все выезды производятся по заявке ответственного сотрудника заказчика.
  • Окончательный расчет по выполненным работам происходит по итогам месяца.