О СЕРВИСЕ

Технология сопровождения программных продуктов 1С, разработанная специалистами компании "Первый Сервис" использует в качестве основы сервисного сопровождения  элементы  известной в мире методологии ITIL (IT Infrastructure Library).

Мы готовы предложить Вам несколько уровней сервиса!

В компании введено несколько уровней обслуживания клиентов (SLA) которые отражены в различных тарифах и фиксируются в заключаемых договорах на обслуживание.

Все заявки на обслуживание делятся на срочные и обычные.

Мы гарантируем нашим клиентам что:

  • в случае срочной задачи специалист займется решением проблемы в течении 24 часов с момента подачи заявки,
  • в случае обычной заявки мы гарантируем начало работ в течение 3х дней или по договоренности с Заказчиком.

Наш Заказчик сам имеет возможность расставить срочность задач на свое усмотрение.

Мы знаем Ваши конфигурации!

Информация о Ваших конфигурациях предоставляется Вами один раз в момент заключения договора. В дальнейшем мы сами отслеживаем номера Ваших редакций и релизов. Все внесенные обновления фиксируются в нашей базе данных. Вам не придется самим узнавать номера релизов в случае необходимости. мы сделаем это за Вас   

Все выполненные работы документируются и поэтому мы всегда можем выявить что и в какую сторону было изменено  Задачи, с которыми наши специалисты уже сталкивались хранятся в корпоративной базе знаний.  

Алгоритм выполнения заявок клиентов сводится к следующему.

  • Получение заявки, уточнение деталей
  • Поиск по базе знаний информации по решению задач, указанных в заявке.
  • Если найдено решение в базе - воспроизведение этого решения, если решение не найдено - специалист находит решение исходя из своих знаний и опыта.
  • Внесение информации о решении в нашу базу знаний. 

Использование базы знаний позволяет существенно сократить время и усилия на решение задач наших клиентов. За счет этого наши клиенты получают выигрыш во времени и сокращают затраты на внедрение.

Мы даем вам возможность самим управлять своим бюджетом!

При изменении потребности в объеме сопровождения Вы можете поменять тариф обслуживания. Качество обслуживания при этом не изменится.